Фермерета из Болхова

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки для Болховского сыродельного завода – ФЕРМЕРЕТА.
Название ФЕРМЕРЕТА – фантазийное, основанное на американизме, т.е. устойчивом понятии, характерном для американского диалекта английского языка, FARMERET

farmeretta4TE, означающем «работница фермы», «фермерша». Такие диалектизмы, прошедшие проверку американским многоязычием и мульти-культурностью американского сообщества, хорошо воспринимаются по всему миру.
Кроме того, звучание слова отсылает к привычному, родовому понятию «молочная ферма», непосредственно связанным с натуральным продуктом.
В целом, нейминг бренда объединяет два образа – традиционного молочного фермерского хозяйства и высокотехнологичного, на международном уровне, аграрного производства, что и было целью разработки.
Название торговой марки «Фермерета» воспринимается в качестве имени собственного, что подразумевает под собой как легендирование торговой марки, так и создание рекламного персонажа.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»