Кампании для обуви Havaianas известны любому, кто интересуется мировой рекламой. Яркие принты почти ежегодно получают призы в Каннах и на других международных фестивалях, но за броскими, солнечными, идеально выполненными картинками мы часто не замечаем отличную копирайтерскую работу. Каждый копилайн на каждом принте попадает в женское сердце.
5 миллиметров
«Ремешки на пять миллиметров тоньше. Отличные новости для ваших поклонников: вы будете на 5 миллиметров обнаженней».
Восхваление
«Если он хвалит ваши глаза, он думает о вашей груди. Если он хвалит вашу улыбку, он думает о вашей груди. Если он хвалит ваши Havaianas, или у него «фут-фетиш», или он думает о вашей груди».
Бикини
«Мы сделали ширину ремешков значительно меньше. Если это сработало с бикини, это сработает и с сандалиями».
Изысканные и женственные
«Если вам нравятся изысканные и женственные вещи, вы заслуживаете такие сандалии. Если не нравятся, то вы заслуживаете, чтобы вас треснули таким сандаликом».
Идеальны для соблазнения
«Идеальны для соблазнения: они очень красивы. Идеальны для того, что последует за соблазнением: они очень легко снимаются«.