«Душевный» копирайтинг

Слова в рекламе могут взять за душу, так, что бегут мурашки, могут рассмешить, вызвать уважение и желание купить.

Сила слова часто недооценивается в рекламе. Главное — показать «цепляющую» картинку, которая демонстрирует все преимущества продукта, реальные и надуманные. И сопроводить эту картинку несколькими словами. Зачастую слишком банальными, чтобы вызвать у аудитории хоть какое-то чувство, отличное от полного безразличия.

Перед вами — самые яркие примеры «душевного» копирайтинга. Где за четко выверенными словами стоит масса эмоций, которая неизбежно переходит на продукт.

MASP «Come. I Wish To See You». DDB Brasil

Бразильские креативщики взяли крупным планом глаза с известных портретов величайших мастеров живописи, сохранив малейшие детали: структуру холста, мазки и трещины. И написали от имени каждого изображенного проникновенное и вместе с тем очень простое обращение к потенциальным посетителям Музея изобразительных искусств Сан-Паулу.

Ван Гог

«Я видел неудачи гения. Я видел последние годы Винсента Ван Гога. Я видел, как французы недооценили меня. Я видел, как мастер умирал в бедности. Я видел полную раскаяния Европу. Я видел, как миллионеры выкрикивали мое имя на аукционах. Я видел новый дом. Я видел, как взрослые учили, а дети учились. Я видел, как молодое здание становится все более посещаемым музеем Бразилии. Но, видя все это, я не видел одного: вас. Приходите. Я желаю вас видеть».

Ренуар

«Я видела, как живопись обращается в импрессионизм. Я видела, как Ренуар пишет меня. Я видела разочарованного банкира, заказавшего меня. Я видела его безразличие, когда он нес меня в пыльную комнату. Я видела проходящие годы. Я видела, как Европа наконец-то познала мою ценность. Я видела, как Бразилия приняла меня. Я видела новый дом. Я видела, как этот дом превращался в самый посещаемый музей страны. Но, видя все это, я не видела одного: вас. Приходите. Я желаю вас видеть».Рембрандт

«Я видел фотографа еще до того, как фотография была изобретена. Я видел Рембрандта. Я видел взмахи его кисточки, дарящие мне форму. Я видел начало новой эры. Я видел барокко. Я видел импрессионизм. Я видел реализм. Я видел Европу. Я видел мир. Я видел Бразилию. Я видел, как расцветает музей. Я видел, как мечта человека становится самым большим музеем в Латинской Америке. Но, видя все это, я не видел одного: вас. Приходите. Я желаю вас видеть».