Газета Metro отправит своего читателя в космос

Недавно крупнейшая в мире газетная группа Metro International объявила о запуске читательского конкурса The Metro Race For Space («Космическая гонка Metro»), победитель которого полетит в космос. Metro International на протяжении всей своей шестнадцатилетней истории является одним из мировых лидеров в области инноваций и творческих решений. Следующий шаг на этом пути — покорение космического пространства вместе с теми, кто каждое утро открывает газету. Metro стало первым в мире СМИ, открывающим для своих читателей настоящий космос.

Путешествие в космос стало возможным благодаря сотрудничеству Metro International и SXC (Space Expedition Curacao). SXC — лидеры на рынке космического туризма, а их команда — это опытные космонавты и бизнесмены, испытывающие страсть к внеземным путешествиям.

«Наша миссия — сделать космос доступным для всех, — говорит Майкл Мол, один из основателей SXC. — Это потрясающе — работать вместе с Metro над тем, что, вероятно, станет самой обсуждаемой новостью на планете! Мы с нетерпением ждем начала этого волнующего конкурса. Теперь небо станет еще ближе!».

Для того чтобы стать «космическим туристом», читателям Metro нужно будет написать короткий рассказ о том, почему они достойны полететь в космос и ответить на вопросы викторины, которая проверит их знания о Галактике. Metro отберет претендентов на победу, основываясь на количестве проголосовавших за них на Facebook. Затем глобальное жюри, в которое войдут представители SXC и Metro International, проведут интервью с теми, кто набрал больше всего баллов, и выберут одного будущего участника космической одиссеи.

«Чтобы строить сильный бренд, вы должны постоянно вовлекать аудиторию в абсолютно новые и динамичные проекты, — говорит Кристиан Кверле, вице-президент по маркетингу Metro International. — Путь Metro — быть смелым и непредсказуемым, предлагать читателям нечто неожиданное, как наши проекты Metro Future или конкурс с Леди Гага. Я верю, что совместная работа с SXC над конкурсом «Космическая гонка Metro» позволит Metro ассоциироваться с будущим и даст обычным людям возможность осуществить свою космическую мечту. Чтобы привлечь максимальное внимание наших читателей, мы объявляем о начале новой глобальной рекламной кампании, online и offline».

Победитель конкурса The Metro Race For Space получит возможность пройти космическую подготовку и адаптацию к полету, запланированному на 2014 год. Читатель-космонавт будет публиковать в газете Metro свои впечатления от подготовки к полету и от самого космического путешествия.

Конкурс начнется 5 марта на страницах газеты и на специальном сайте одновременно во всех странах Metro. Победитель будет объявлен 12 апреля в специальном номере Metro, посвященном космосу.

Рик Сирфосс, астронавт НАСА, командир шаттла и главный летчик-испытатель космических аппаратов Lynx, говорит о нахождении в космосе: «Взгляд на Землю из космоса — это опыт, который действительно изменил мою жизнь. Я летал на космическом корабле три раза, но, конечно, первый раз это было наиболее впечатляюще. Поэтому я немного завидую человеку, который выиграет «Космическую гонку» от Metro, для него или нее этот уникальный опыт еще впереди».

Справка

Metro International - самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

Metro в России

Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro впервые в России появилась в Петербурге, в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты «Метро». После перезапуска читательская аудитория Metro-Петербург увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером на локальном рынке рекламы.

В марте 2009 газета Metro стала выходить и в Москве, после того, как владелец московской газеты «Метро» группа ЕСН подписала договор франшизы с Metro International на выпуск издания под международным брендом Metro в российской столице. В результате ребрендинга Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы. В ноябре 2011 бесплатная еженедельная версия газеты Metro стартовала в Казани.

Новости рекламы