Новогоднее меню от газеты «Жизнь»

В рамках подписной кампании на первое полугодие 2012 газета «Жизнь» запускает федеральную стимулирующую акцию как для своих преданных, постоянных читателей, так и для привлечения новых.

Вот такая вкусная жизнь!

Согласно условиям промо-акции, в течение нескольких недель издание публикует оригинальные тематические бланки: «Салат-горячее-десерт». Читателю предлагается найти их и вписать в каждый свой рецепт новогоднего блюда. Необходимо собрать все три бланка и вместе с копией подписного абонемента прислать свое новогоднее меню, в редакцию газеты «Жизнь» в своем регионе.

Лучшие рецепты для праздничного стола будут опубликованы в специальной новогодней вкладке газеты «Жизнь». А их авторы получат ценные призы.

В рамках продвижения акции холдингом News Media предусмотрена обширная рекламная кампания, ориентированная на целевую аудиторию федерального издания «Жизнь». В течение двух месяцев на региональных радиостанциях и телевизионных каналах транслируются рекламные ролики.

Справка

Газета «Жизнь» существует с 2000 года. Главный редактор Игорь Коротков. Газета «Жизнь» удостоена престижной награды — золотой звезды национальной премии «Товар года-2008», она стала призером в номинации «Самое продаваемое и читаемое издание»; а также награждена дипломом Ассоциации распространителей печатной продукции «Коммерческий успех-2007»; газета — лидер по количеству подписчиков в 2009 году среди изданий подобного формата, а также лучший подписной пункт на Фестивале Прессы-2010. По данным Ассоциации распространителей печатной продукции, газета «Жизнь» является единственным изданием федерального значения, показавшим рекордные результаты в росте подписного тиража на первое полугодие 2011 года. В своем стремлении быть первым, еженедельник не только надеется удержать уверенную позицию лидера, но и показать позитивную динамику прироста количества подписчиков и в первом полугодии 2012 года.

Новости рекламы