Лучшая музыка из рекламы октября

Как вы, возможно, знаете, существует сайт music.adme.ru, где каждый месяц пользователи выбирают лучшую музыкальную композицию.

Музыкальное сопровождение рекламного ролика задает настроение, привлекает внимание аудитории, а зачастую и «делает» весь ролик.

В октябре на ваш выбор были представлены 10 музыкальных композиций из рекламы. Давайте посмотрим на окончательный вариант нашего хит-парада.

1. Хомячки Kia Soul затанцевали. Lmfao & Lauren Bennett & Goon Rock — Party Rock Anthem.

 

Компания Kia запустила новый ролик про хомячков в рамках успешной кампании «A new way to roll» («Новый способ катиться»).

Под хит этого года «Party Rock Anthem» от Lmfao feat. Lauren Bennett & Goon Rock стильные грызуны останавливают войну роботов, примиряя и заражая их модным танцем шаффл.

2. Шарлиз Терон снялась в новой рекламе J’adore от Dior. The Gossip — Heavy Cross.

 

Фешн-хаус Dior вновь пригласил к сотрудничеству блистательную Шарлиз Терон, ставшую музой и «лицом» женского аромата J’adore в 2004 году. Новый рекламный ролик снят парижским офисом рекламного агентства TBWA при участии знаменитого режиссера Жан-Жака Анно (Jean- Jacques Annaud).

 

3. Дженнифер Лопес станцевала в рекламе Fiat. Jennifer Lopez — Papi.

Американская певица Дженнифер Лопес снялась в рекламе автомобиля Fiat 500 Cabrio. В ролике Лопес едет в автомобиле по городу, уворачиваясь от появляющихся со всех сторон поклонников. В конце двое мужчин вытаскивают ее за руки из машины, и певица начинает танцевать на улице. В качестве саундтрека к видео звучит новая песня Лопес. О том, сколько Лопес получает за съемки в рекламе бренда, представители Fiat не сообщили. Кабриолет Fiat 500 также появился в клипе Дженнифер Лопес на песню Papi.

4. В рекламе пива олени мигрировали под Prodigy. The Prodigy — Breathe.

 

Агентство BMF Sydney запустило рекламную кампанию пива Tooheys Extra Dry «Nocturnal Migration». С 1869 символом бренда является олень, но его образ до настоящего момента лишь украшал этикетку бутылки, но ни разу не был использован производителем в рекламных кампаниях. И вот олени Tooheys появились в ТВ-ролике «Ночная миграция». По сюжету животные с наступлением ночи выходят на улицы города, встречаются, знакомятся, ходят в клубы, рестораны и прочие увеселительные заведения.

Слоган: «Пиво для ночных передвижений».

 

5. Mars сделали ностальгическую рекламу о 90-ых. Олег Газманов — Морячка.

Компания Mars отмечает 20 лет со дня появления батончиков Mars, Snickers, Twix в России. Рекламная кампания, разработанная агентством BBDO Moscow, проходит под слоганом «Хорошо, что не все мечты сбываются». Сюжет роликов показывает, о чем мечтали 20 лет назад. Девочки мечтали: «Розовые лосины, муж в малиновом пиджаке», мальчики: «Шестерка-жигули, жена топ-модель».

6. Люкс выпускает картофельную соломку. The Ting Tings — That s Not My Name.

 

Задача — промотировать новый продуктовую линейку чипсов «ЛЮКС» — «Люкс Картофельная Соломка». Слоган: «Новый продукт — новые развлечения»

 

7. Реклама внедорожника Chery IndiS. Phantogram — When I’m Small.

В России начались продажи внедорожника Chery IndiS под композицию группы Phantogram — открытии для многих меломанов.

8. Крокус Сити Молл: Шоппинг как искусство. Emin — Wonder.

 

Вот оно, вдохновение для нового ролика Крокус Сити Молла. Фил Гриффин — клипмейкер с мировым именем. В его риле клипы для Пола Маккартни, Энни Леннокс, Эми Уайнхаус, Принца, Джеймса Моррисона. Невероятно располагающий к себе, обаятельный, внимательный, с тонким вкусом режиссер оказался еще и прекрасным танцором. Танго, которое получилось в итоге, — заслуга столь же его, сколь танцоров и хореографа.

В целом, это был один из тех звездных проектов, от которых хочется — и иногда получается — взять максимум.

 

9. Реклама МТС сбила с ног. The Doughboys — Turn Your Love On Me.

МТС запустил рекламную кампанию в рамках продвижения услуги «Безлимитный Интернет с телефона» — «БИТ». Для рекламной кампании агентство JWT International создало телевизионный ролик, который демонстрируют наиболее частые примеры использования мобильного Интернета — мобильный браузинг, социальные сети и поиск своего местоположения на карте. Креативная идея рекламной кампании позволяет показать, как легко и удобно всегда иметь под рукой Интернет, чтобы не оказаться сбитым с толку важными и насущными вопросами.

10. Легендарные музыканты снялись в рекламе Pepsi. Outasight — Tonight Is The Night.

Майкл Джексон, Рей Чарльз, Бритни Спирс, Канье Уэст и Мэрайя Кэри появились в рекламе Pepsi Music Icons. Рекламная кампания показала зрителям те времена, когда артисты делали свои первые шаги на сцене. В ролике звучит вопрос: «Кто следующий?». Рекламное агентство — TBWA/CHIAT/DAY, Нью-Йорк.

Данила О. Метелёв, music.adme.ru для «Новости рекламы»