Минздравсоцразвития, ФМБА России и SPN Ogilvy удостоены премии Global SABRE Awards

Проект Министерства здравоохранения и социального развития, федерального медико-биологического агентства России и коммуникационного агентства SPN Ogilvy получил премию Global SABRE Awards. Церемония вручения глобальной премии за высшие достижения в области брендинга и управления репутацией состоялась 29 сентября 2011 года в португальском городе Синтра в рамках глобального саммита ICCO (Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций).

Всероссийская коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови, разработанная и реализуемая министерством, ФМБА России и SPN Ogilvy с 2008 г., признана лучшим в мире проектом в сфере обучения общественности (Public Education).

Глобальная премия SABRE Awards была вручена впервые. На соискание Global SABRE Awards были представлены проекты-победители международных конкурсов SABRE Awards в Северной Америке, регионе EAME (страны Европы, Среднего Востока и Африки) и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

SPN Ogilvy — первый и единственный российский лауреат Global SABRE Awards.

Сеть Ogilvy PR Worldwide, в которую входит SPN Ogilvy, была удостоена четырех глобальных премий SABRE. Помимо SPN Ogilvy, награды получили:

— В номинации «Финансовые коммуникации» — Ogilvy PR London за проект Kazakh Banking для BTA Bank;

— В номинации «Антикризисные коммуникации» — Ogilvy PR Shanghai за проект A Lifetime Commitment to Safety для Goodyear.

Кроме того, жюри премии присудило Ogilvy PR звание лучшего глобального агентства в области digital и коммуникаций в социальных медиа.

SPN Ogilvy было удостоено пяти европейских премий SABRE Award, последняя из которых дала право участвовать в Global SABRE AWARDS:

— В 2006 году агентство стало первым российским обладателем SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга «Билайн», реализованным для компании «ВымпелКом»;

— В 2007 году SPN Ogilvy получило SABRE Awards в составе Ogilvy PR Worldwide — регион EAME в номинации «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы»;

— В 2008 году агентство удостоено третьей SABRE Awards за проект «DJ Yaris» — интегрированную кампанию по продвижению автомобиля Toyota Yaris;

— В 2010 году обладателем премии стал киевский офис SPN Ogilvy за проект «С мыслью о Вас!» для ведущего мобильного оператора Украины, компании «Киевстар».

— В 2011 году SPN Ogilvy удостоено премии SABRE Awards за коммуникационную кампанию по развитию донорства крови для Минздравсоцразвития и ФМБА России.

О коммуникационной кампании по развитию добровольного донорства в РФ

В 2008-2012 годах министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови.

В результате кампании существенно возросла информированность россиян о донорстве крови (с 31% в 2009 г. до 48% в 2010 г.); активным донором готов стать каждый третий россиянин — по сравнению с 2009 годом данный показатель вырос на 25%; при этом респонденты чаще отмечают гуманистические мотивы к сдаче крови (спасение жизней), в противовес материальным.

Проект завоевал ряд престижных отраслевых наград: международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2010 в номинации «Здравоохранение», национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» и национальную премию в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий-2009».

Новости рекламы