Олег Третьяков возглавил медиа-холдинг «Раград»

Недавно Олег Третьяков, до недавнего времени главный редактор газеты «Деловой Петербург», официально возглавил медиахолдинг «Раград». На новой должности Олег Третьяков будет заниматься развитием информационных проектов холдинга, в том числе — интернет-телевидения.

Появление Олега Третьякова в холдинге не случайно. Как утверждают эксперты в области медиаменеджмента, он обладает уникальной техникой инновационного управления проектами в сфере средств массовой информации. «Деловой Петербург» под его руководством продолжал удерживать лидирующие позиции, даже когда существенно изменилась ситуация на петербургском рынке СМИ и печатные издания одно за другим стали уменьшать тиражи или уходить с рынка. По мнению экспертов, во многом это связано с информационной концепцией издания — политикой «Делового Петербурга» всегда оставалось объективное освещение кризисных и конфликтных ситуаций, отсутствие ангажированности с какими-либо политическими кругами. Олег Третьяков также обладает опытом работы с интернет-СМИ — под его руководством на базе «Делового Петербурга» были созданы несколько информационных интернет-продуктов, в частности, новостные порталы «DP.ru» и «Neva24».

«Вместе с Олегом Третьяковым холдинг «Раград» стал счастливым обладателем «концепции долгожительства», которую он использовал в «Деловом Петербурге», — считает Андрей Радин, главный редактор телеканала «Piter.TV». — И для читателей, и для рекламодателей важно, чтобы информационный проект жил долго, а руководители компании выполняли все обязательства». Сегодня очень мало стабильности в жизни СМИ, регулярно появляются новые проекты, которые не выдерживают конкуренции. А Олег Третьяков всегда выбирает «долгоиграющие» стратегии и знает, как сделать, чтобы бренд имел высокую ценность, добавляет Андрей Радин.

Сам Олег Третьяков считает, что газета «Деловой Петербург» уже стала «совершеннолетней» (первый номер «Делового Петербурга» вышел из печати 18 лет назад). «Мне нужны более сложные и интересные бизнес-задачи, — говорит он, — Сегодня в мультимедийных проектах больше возможностей для творчества и бизнеса, здесь можно соединять самые разные знания. Я знаю, как сделать «Piter.TV» удобнее для зрителей и пользователей интернета, эффективнее для рекламодателей».

Справка о компании:

Холдинг «Раград» — единственная компания в Санкт-Петербурге, обладающая уникальными для российского Интернета техническими разработками. В холдинг входит интернет-телекомпания «Piter.TV», портал online47, крупнейший в городе видеохостинг, а также рекламное агентство полного цикла. Кроме того, специалистами компании разработана уникальная программа для воспроизведения видео HD-стандарта без потерь качества изображения и звука.

Биографическая справка:

Олег Третьяков родился в г. Лиепая Латвийской ССР. Закончил ЛГУ. В 1990-91 гг. работал репортером газеты «Невское время», затем был заведующим бюро Российского информационного агентства. В 1992-93 гг. работал корреспондентом информационного агентства «Интерфакс». С 1993 г. — главный редактор газеты «Деловой Петербург». С 2004 по 2006 гг. возглавлял Лигу журналистов Санкт-Петербурга, с декабря 2005 по 2006 гг. работал в Комиссии Общественной палаты при президенте РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ. С 2006 по 2007 гг. был директором по развитию ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс». Является активным членом Всемирной газетной ассоциации (WAN).

Piter.TV