Газета Metro отказывается размещать рекламу Мавроди

19 сентября в коммерческий отдел газеты Metro поступил запрос на размещение рекламы сайта «МММ 2011». Сергей Мавроди создал сайт, на котором в очередной раз реализована финансовая пирамида — но теперь уже на основе интернет-технологий. Мавроди фактически объединяет участников пирамиды в финансовую структуру, провоцирует «абсолютно добровольно» вкладывать средства в рискованные финансовые операции и призывает оправдывать все это тем, что «никто не вправе запрещать гражданам свободно обмениваться между собой денежными средствами без всяких гарантий, условий и обещаний». Тем не менее, на сайте есть и раздел «Депозиты» с обещаниями высокой доходности, и раздел «Лотерея» с постоянными розыгрышами призов.

Ввиду вышеизложенного, газета Metro разместит на своих страницах рекламу сайта Сергея Мавроди, только если со стороны рекламодателя будут предоставлены все разрешительные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и необходимые для осуществления на территории Российской Федерации банковских операций, а также для проведения лотерей. «Мы считаем, что сайт Сергея Мавроди является финансовой структурой, и готовы отстаивать свою позицию в суде — если рекламодатель обратится туда с иском по факту отказа от размещения рекламы, возможность которого анонсирована газетой Metro и является публичной офертой», — комментирует газета.

Metro призывает другие печатные СМИ при попытках размещения рекламы финансовой пирамиды Сергея Мавроди требовать указанную разрешительную документацию, несмотря на все заявления Мавроди о том, что добровольный обмен денежными средствами между гражданами, осуществляемый при помощи сайта «МММ 2011», банковской деятельностью не является.

Metro — крупнейшая международная газета, мнению которой доверяют более 17 миллионов читателей по всему миру. В Москве Metro ежедневно читают 959,9 тысяч человек, в Петербурге — 711,5 тысяч. Metro сознательно отказалось от размещения рекламы гадалок, прорицателей, религиозных сект, эротических услуг. «Принципы профессиональной этики не позволяют нам публиковать и рекламу финансовых пирамид», — сообщают представители Metro.

Новости рекламы