В газете Metro стартовала серия спецвыпусков о мировых неделях высокой моды

7 сентября в Москве и Петербурге вышел первый выпуск глобального проекта Metro Fashion 2011, который будет проходить одновременно в 21 стране Metro International.

В сентябре и октябре по средам читатели Metro получали газету c особым дизайном и измененной структурой номера. Помимо традиционных локальных и мировых новостей, значительная часть страниц была посвящена осенним неделям высокой моды в мировых fashion-столицах. Тема этого сезона — «Нарушители правил» (Rule breakers). Основной акцент на полосах Metro Fashion делается на людей, которые не принимают во внимание общественное мнение, шокируют публику, разрушают правила и не боятся быть собой.

Первый спецвыпуск проекта посвящен нью-йоркской неделе моды и наиболее интересным и перспективным персонам американской моды. Например, большое интервью газете Metro дал один из самых молодых и талантливых лондонских дизайнеров Кристофер Кейн, работающий сегодня в Америке для Донателлы Версачи. Далее выпуски Metro Fashion посвящены неделям моды в Лондоне, Милане, Париже и Москве. Кения Хант, модный редактор Metro, будет брать интервью у законодателей стиля и ежедневно отчитываться в своем блоге на сайте metronews.ru о показах.

Проект Metro Fashion поможет читателям Metro в Москве и Петербурге сориентироваться в трендах сезона весна-лето 2012 года, стать увереннее и смелее в подборе одежды. На российском сайте газеты Metro все материалы проекта получили отдельный раздел metronews.ru/fashion/week/. По сравнению с печатной версией, здесь можно будет прочесть гораздо больше статей о мировых неделях моды от международных корреспондентов Metro, а также обсудить новые модные идеи и тренды.

«Газета Metro рассчитана на широкий круг читателей. А высокая мода всегда приходит на подиумы с улиц, — говорит Анна Сирота, главный редактор Metro-Россия. — Мы стремимся к тому, чтобы жители Москвы и Петербурга не следовали навязанным образам, а создавали свои, становились трендсеттерами, которым будут следовать модники со всего мира».

Для справки

Metro International — самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 21 стране Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет. В Москве основным акционером газеты Metro является группа ЕСН, также владеющая «Комсомольской Правдой». Синдикат газет Metro Москва и Metro Петербург обладает крупнейшей среди российских ежедневных новостных газет аудиторией номера (по данным TNS-Россия).

Новости рекламы