30 сентября во всех странах Metro вышел глобальный специальный выпуск газеты MetroFuture, полностью состоящий из новостей будущего.
Весь сентябрь читатели крупнейшей мировой газеты Мetro на разных языках писали заметки о том, как будет выглядеть наш мир в 2031 году, и выкладывали их на глобальный сайт newsin20years.com. Читатели фантазировали на тему экологических проблем будущего, политики и экономики, спорта, несуществующих пока технологий, новых гаджетов, космических путешествий.
В номер MetroFuture вошли лучшие статьи, написанные читателями газеты из 21 страны.
Мировая рекламная кампания конкурса MetroFuture предлагала вспомнить о том, как выглядел 20 лет назад многие привычные нам сейчас вещи: мобильный телефон, компьютер, Google, клонирование, электронная почта. И задуматься над тем, как будет выглядеть наш город, страна и мир через 20 лет.
«Мы организовали проект MetroFuture, — говорит Анна Сирота, главный редактор Metro (Россия), чтобы привлечь внимание молодых, активных читателей, дать им площадку для творчества. Идея эта родилась в Metro Гонконг, где конкурс с большим успехом прошел год назад. В 2011 году было решено сделать проект MetroFuture международными, и провести его по всех странах Metro International. Конкурс подчеркивает креативный характер газеты, наше постоянное стремление придумывать новое для читателей, воплощать в Metro самые интересные и нестандартные идеи. Приятно, что во многих статьях с «новостями из будущего» присутствует газета Metro. Мы абсолютно уверены том, что и через 20 лет Metro будет востребованным проектом».
Новости рекламы