Концепцию размещения рекламы в Москве разработает News Outdoor

Компания News Outdoor разработает концепцию по размещению наружной рекламы в Москве, от Садового кольца до границ города.

Компания выиграла открытый аукцион департамента СМИ и рекламы Москвы, который проводился 19 сентября. Первоначально город должен был выдать победителю аукциона более 5 миллионов рублей за выполнение работ. Но в ходе аукциона компания News Outdoor сама предложила заплатить правительству Москвы 1,5 миллиона рублей за право разрабатывать концепцию.

Концепция по размещению рекламы в пределах от Садового кольца до административных границ города должна быть полностью готова в ближайшее время. News Outdoor должна будет решить, какие именно рекламные форматы будут размещать на этой территории в соответствии с ее архитектурным обликом. Готовую концепцию представят для обсуждения в Москомнаследие, Москомархитектуру, ГИБДД и другие структуры.

Помимо News Outdoor, в аукционе участвовали компании «Мосгорреклама», «Олимп», «Информационные решения и технологии», «Глав-АПУ», «ВИП Сервис Проект» и «Строитель».

Концепция по размещению наружной рекламы внутри Садового кольца была разработана еще в 2009 году компанией «Моспроект-3». Однако с приходом Собянина московские власти внесли большие изменения в правила размещения рекламы в городе. В Москве исчезли все перетяжки, а также реклама с фасадов домов и строительных сеток. С крыш должны убрать всю панельную рекламу, оставив только конструкции из отдельных букв. Кроме того, власти решили вывести все крупногабаритные форматы за черту Третьего транспортного кольца.

РБК daily