Студенческая конференция The Baltic PR Weekend 2011 собрала молодежь со всей России

21 сентября 2011 года в Доме молодежи Василеостровского района Санкт-Петербурга прошла X юбилейная международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend. На грандиозном мероприятии собралось 700 будущих специалистов в области коммуникаций со всей России и стран ближнего зарубежья.

Организаторами конференции выступили Российская Ассоциация по связям с общественностью, коммуникационное агентство SPN Ogilvy, Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.

В 2011 году международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend отмечала свое десятилетие. В связи с этим формат мероприятия был расширен. 19 сентября прошел круглый стол, посвященный проблеме взаимодействия PR-подразделений со СМИ, организованный совместно с пресс-службой сети книжных магазинов «Буквоед». Также 20 сентября продюсерский центр Mad Style провел для участников конференции День креативных коммуникаций MediaJam. В основной программе конференции 21 сентября были мастер-классы и выступления профессионалов в области коммуникаций перед студенческой аудиторией (в рамках традиционной концепции мероприятия faces & cases).

Международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend началась с приветственных слов. Участников поздравили с началом мероприятия Екатерина Михайловна Трофимова, заместитель управляющего директора SPN Ogilvy, исполнительный директор СЗ РАСО, Александр Сергеевич Николаев, председатель комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга, Алексей Дмитриевич Кривоносов, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, директор Северо-Западного филиала Европейского Института PR. Спикеры пленарного заседания отметили в приветственном слове необходимость организации профессиональных форумов, которые могли бы служить площадкой для общения студентов коммуникационных специальностей с экспертами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга и смежных профессий.

Презентации спикеров открыла своим выступлением Марина Шишкина, профессор, директор Института политической журналистики, член Высшего экспертного совета РАСО, сопредседатель Комитета РАСО по профессиональному образованию и сертификации. Выступление Марины Анатольевны было посвящено проблеме интеграции коммуникационных специальностей. Этот доклад позволил студентам ответить на вопрос, чем должны заниматься PR-специалисты, а чем — журналисты. Выступление Вима ванн Мелика, директора по обучению и развитию Ogilvy Group Netherlands, стало продолжением беседы, которую голландский специалист вел со студентами на The Baltic PR Weekend 2010. Вим ванн Мелик рассуждал на тему творчества и технологий развития креативных способностей. Анна Харнас, директор по образовательным, молодежным и партнерским программам Оргкомитета «Сочи 2014», затронула популярную тему, волнующую многих россиян, — рассказала о выборе талисманов Олимпийских игр «Сочи-2014». Один из наиболее популярных спикеров международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend, Ситце Баккер, руководитель событийного блока конкурса песни «Евровидение», посвятил свое выступление теме «Недостающее звено: как жить удивительной жизнью». Ситце раскрыл секрет своего успеха, рассказал о том, как стать успешным и счастливым. Елена Смирнова, руководитель PR-отдела журнала «Эксперт Северо-Запад», рассказала студентам о том, как научиться эффективно работать со средствами массовой информации, каковы типичные ошибки начинающих PR-специалистов, что может заставить журналиста написать материал.

Цифровая революция, прошедшая в последние десятилетия в нашей стране, привела к актуальности использования социальных сетей как инструмента продвижения и канала для корпоративных коммуникаций. Именно этой сфере был посвящен доклад Джона Белла, управляющего директора, старшего креативного директора 360° Digital Influence, Ogilvy PR Worldwide.

Нововведением международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend стала показательная игра от Санкт-Петербургской федерации дебатов, посвященная теме запрета на спонсирование спортивных мероприятий производителями алкогольной продукции. Дебаты прошли при поддержке компании «МегаФон». Членами жюри, определившими победителя дебатов, выступили представители спортивной журналистики, олимпийские чемпионы, члены правительства Санкт-Петербурга.

Главная интрига конференции — оглашение имени победителя конкурса PR-проектов, ежегодно проходящего в рамках The Baltic PR Weekend, — была раскрыта в конце мероприятия. Победителем стала Инесса Трусагина, предложившая безбюджетную концепцию фестиваля «Песенка года в Ухте». Все финалисты конкурса получили дипломы и призы от оргкомитета и партнеров конференции. Специальными подарками были награждены победители конкурсов, организованных партнерами мероприятия, — РИА Новости и центра игровых видов спорта «PRO».

Международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend прошла при поддержке Комитета по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга, Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями администрации Санкт-Петербурга. Гости и участники конференции получили приятные подарки от компании «Coca-Cola», интернет-магазина подарков-впечатлений «Evo Impressions», социальной сети Facebook, фотостудии «SHOT», Graffity Hostel, сети кинотеатров «Мираж Синема», фотостудии «Monochrome», издательского дома «Питер», сети книжных магазинов «Буквоед», центра игровых видов спорта «PRO», продюсерского центра «Mad Style» и производителя снеков «Lorenz Snack-World». Информационную поддержку мероприятию оказали информационное агентство РИА Новости, журнал «Эксперт Северо-Запад», журнал «Пресс-служба», газета «Деловой Петербург», деловая газета «Ведомости», издательство «ИМА-Пресс», газета «Мой район», региональный PR-портал «Region PR», порталы «IT — portfolio», «Lenizdat.ru« и «YOung JOurnalist», бизнес-инкубатор «Ингрия», «Деловая афиша», молодежные организации «AIESEC Санкт-Петербург» и «ISIC Санкт-Петербург», Молодежная коллегия Санкт-Петербурга, Первое популярное телевидение.

Новости рекламы