В Москве и Екатеринбурге пройдет Евразийская Неделя Маркетинга

С 1 по 3 декабря в Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2011 — Евразийская Неделя Маркетинга», в рамках которой пройдут конференции, мастер-классы и круглые столы с ведущими экспертами по маркетингу из США, Австрии, Великобритании и России.

В первый день «Евразийской Недели Маркетинга», 1 декабря (Москва), состоится конференция «Бренды в Интернете», на которой расскажут о продвижении в Интернете, вирусном маркетинге и социальных сетях.

2 декабря (Екатеринбург) пройдет российская конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», где будут рассмотрены вопросы создания и продвижения торговых марок, а также наиболее эффективные инструменты маркетинга и измерение их эффективности.

В конференциях примут участие Сантьяго Конвей, партнер, директор «BridgerConway» (США, Нью-Йорк), Ангелика Сэри-Фрошауэр, генеральный директор «Sery» (Австрия), Екатерина Скоробогатова, директор по развитию Facebook (Россия, Москва), Светлана Иванникова, руководитель «LiveJournal» (Россия, Москва), Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever»), Олейник Георгий, директор департамента маркетинга «КупиКупон», Ольга Бинда, РИА Новости, Володькин Антон, директор по маркетингу аптечной сети «36,6». Эксперты поделятся своим практическим опытом и расскажут о самых успешных и эффективных проектах.

3 декабря (Екатеринбург) пройдет мастер-класс «Управление и развитие бренда» Сергея Митрофанова, партнер Томаса Гэда в Росссии.

Организаторами мастер-класса выступают: компания «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark» и бизнес-журнал «Деловой Квартал». Поддержку мероприятия осуществляют Гильдия Маркетологов и Ассоциация выпускников президентской программы.

«Главная задача «EMW» — стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга от ведущих экспертов Европы и Азии» — рассказал Жолобов Владимир, руководитель проекта «EMW 2011».

Модератор конференции — Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов. Формат конференции — «практические кейсы».

PRonline для журнала «Новости рекламы»