В конце мая в эфир российских телеканалов вышел новый ролик Sony Handycam, разработанный коммуникационным агентством Фрэш Майнд. Задачей агентства было в 30 секундах рассказать о трех главных преимуществах новой видеокамеры HDR-CX350E: широкоугольный объектив серии G, оптический стабилизатор изображения с активным режимом и компенсацией дрожания камеры в телережиме, сверхчувствительная матрица для съемки в условиях недостаточной освещенности. В ходе рекламной кампании будет использоваться и сокращенная 20-секундная версия ролика. Агентством также была проведена фотосессия и разработаны имиджи для рекламных материалов.
Над проектом работали:
Fresh Mind Communication:
Руководитель проекта — Елена Даутова.
Креативный директор — Алексей Шаклунов.
Копирайтер — Алена Паршикова.
Ball Park Production:
Руководитель проекта — Елена Конкина.
Режиссер — Андро Окромчедлишвили.
Оператор — Макс Осадчий.