Discovery Channel предстанет перед зрителями в новом имидже

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о том, что ее флагман Discovery Channel предстанет перед российскими зрителями в новом образе. Изменения коснутся как обновления позиционирования канала, так и общей концепции оформления. Решение о рестайлинге было принято по результатам масштабного исследования всех каналов портфолио, которое проводилось под руководством Пола Веллинга, старшего вице-президента каналов Discovery Networks CEEMEA.

Теперь вещание Discovery Channel будет проходить под слоганом «Бесконечные открытия», который как нельзя лучше соответствует новой концепции. В центре внимания канала — искатели приключений, которые вдохновляют своим примером. Discovery Channel делает ставку на харизматичных ведущих и героев программ. Эти люди не нуждаются в представлении, они способны увлечь зрителя за собой — навстречу новому и неизведанному.

Новую концепцию эфирного оформления разработал креативный директор Discovery Networks CEEMEA Стивен Ройл. Он предложил более яркую и насыщенную цветовую палитру, а все графические элементы оформил в предельно динамичном, современном стиле. Смена иконок и меню на экране напоминает чередование значков на дисплее iPod или iPhone: такой дизайн должен понравиться ключевой целевой аудитории канала, мужчинам в возрасте 25-39 лет. Они интересуются передовыми технологиями и новейшими гаджетами и стремятся к «умным» развлечениям.

Помимо нового облика канала зрителей Discovery Channel ждут несколько впечатляющих премьер, которые отвечают концепции «Бесконечные открытия». Так, главным хитом осени и зимы станет шоу «Почему? Вопросы мироздания». Его авторы пытаются разгадать загадки, которые волнуют человечество тысячелетиями, а его ведущими станут звезды мирового масштаба — культовые актеры Морган Фримен, Эли Рот, Мэгги Джилленхол, известный ученый Стивен Хокинг и другие знаменитости. Кроме того, канал представит проект «Возрождение: на смену башням-близнецам». В нем рассказывается, как идут работы по восстановлению Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, а продюсером программы стал легендарный режиссер Стивен Спилберг.

«Мы стремились сделать оформление канала более энергичным, подобрать живые, динамичные графические элементы и цвета, чтобы зритель настроился на одну волну с Discovery Channel с первых секунд просмотра, — говорит Стивен Ройл. — В США новый имидж канала был с восторгом встречен зрителями, и мы не сомневаемся, что в России рестайлинг будет столь же успешным».

Новости рекламы