Журналу Harper’s Bazaar — 15 лет в России

В рамках юбилейного года один из самых авторитетных журналов о моде объявляет о запуске масштабной рекламной кампании.

«Большая мода в сентябрьском номере» — слоган осенней рекламной кампании, которой Harper’s Bazaar открыл новый модный сезон.

Цель рекламной кампании — проанонсировать номер журнала, который снова выходит в большом формате и посвящен главным модным тенденциям мировых подиумов.

ХайдиКлум

Немецкая топ-модель на обложке сентябрьскогоHarper`s Bazaar в образе «Дневной красавицы». Cтрогий силуэт в сочетании с лакированной кожей от Gucci, пайетками от Chanel и кружевом от Blumarine.

Читайте в номере

152 тренда осени и самые главные образы мировых подиумов.

Максимализм снова в моде — крупные пайетки, широкие плечи, мех ярких цветов, мужской стиль и другие модные способы обратить на себя внимание этой осенью.

Новые именаChloé, Dior и других модных домов.

Меняем образ в зависимости от настроения, стираем разницу между дневными и вечерними нарядами, а обувь предпочитаем карамельных оттенков.

Майкл Корс отмечает тридцатилетний юбилей своей марки, Эмма Уотсон меняет мантию Гермионы на дизайнерские платья, а Каролина Грушка рассказывает о своей роли в новом спектакле Ивана Вырыпаева «Иллюзии».

Гид по самым ярким событиям осени и самые горячие вечеринки сезона по версии Harper’s Bazaar.

Новости рекламы