Энтони Янг объявлен президентом жюри в категории media на Spikes Asia

Назван состав членов жюри категории Media.

Члены жюри Фестиваля Spikes Asia в категории Media, награда за которую присуждается за передовой опыт в области медиастратегии, планирования и исполнения, будут работать под председательством Энтони Янг, бывшего генерального директора Optimedia США, нынешнего генерального директора Mindshare North America. Он сменит Марка Паттерсона, исполнительного директора компании GroupM в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ранее возглавлявшего жюри в категории Media, который был вынужден уйти из-за непредвиденных обстоятельств на работе.

Новозеландец Энтони Янг провел семь лет работы в Азии, сначала в качестве регионального медиадиректора в Saatchi &Saatchi в Гонконге, после чего он был назначен генеральным директором Zenith Media Asia. Он открыл сеть медиаагентств в 1996 году и развернул ее по всему региону. Под его руководством Zenith Media была дважды названа медиаагентством года и впервые выиграла Золотого Льва на Каннском Фестивале.

В 2003 году Энтони переведен в Лондон в качестве генерального директора ZenithOptimedia Великобритании. Был признан одним из самым влиятельных руководителей в британских СМИ в Топ-25, про версии журнала Mediaweek. В июле 2006 года он переехал в Нью-Йорк, взяв бразды правления в Optimedia US. Энтони назначен генеральным директором Mindshare North America с октября этого года.

Энтони является автором двух книг: Profitable Marketing Communications и Brand Media Strategy, книг, которые дают представление о планировании коммуникаций в эпоху цифровых технологий.

«Мы рады, что Энтони сможет возглавить в этом году жюри в категории Media, группу очень талантливых работников средств массовой информации, с глубокими знаниями работы медиа в Азиатско-Тихоокеанском регионе, — сказал Терри Сэвидж, председатель Spikes Asia. — Энтони является естественным лидером и передовым мыслителем, который работал на различных площадках по всему миру. Он в полной мере понимает культурные нюансы региона и постоянно меняющегося ландшафта СМИ», — продолжил он.

Комментируя свою роль председателя, Энтони Янг говорит, «Азиатско-Тихоокеанский регион является источником креатива и новаторства в СМИ. Мы с нетерпением ждем открытия лучших из лучших в регионе».

Жюри в категории Media

Энтони Янг, бывший генеральный директор Optimedia US, ныне генеральный директор Mindshare North America, США — президент жюри;

Адам Феррье, руководитель Behavioural Science, Naked Communications, Австралия;

Анита Найяр, главный исполнительный директор — — India and South Asia, Havas Media, Индия;

Джеффри Сих, генеральный директор, South East Asia, Starcom MediaVest, Сингапур;

Каору Мацуи, управляющий директор, UM Japan, Япония;

Лила Наир, генеральный директор Mindshare, Сингапур;

Рэй Вонг, главный исполнительный директор, PHD, Гонконг;

Сет Гроссман, управляющий директор, Carat China, Китай.

Spikes Asia организуется совместно с Международным Фестивалем Креативности Cannes Lions Haymarket.

Новости рекламы