Spikes Asia запускает конкурс фотографии

Фестиваль рекламы и коммуникаций Spikes Asia совместно с мировым брендовым агентством The Brand Union представляет новый проект SpikesAlso, который продемонстрирует личное художественное мастерство и талант креативного общества Азиатско-Тихоокеанского региона. В этом году акцент делается на фотографии. Мероприятие проводится при поддержке Getty Images.

Spikes Asia приглашает коллег из различных отраслей: рекламы, медиа, дизайна, диджитал, PR, чтобы представить свои личные фотографии, лучшие из которых будут отобраны известным художником и фотографом Джоном Клангом. Участникам представится возможность стать частью Getty Images.

«SpikesAlso откроет повседневную жизнь как вид искусства и предоставит уникальную возможность профессионалам рекламной индустрии продемонстрировать другую сторону их творчества», — сказал Мириам Купард, директор Фестиваля Spikes Asia

Бриф очень прост: всегда есть невыразимые истории повсюду вокруг вас. Вы видите их каждый день. Поймайте момент, который делает мир красивым.

Джон Кланг родился в Сингапуре в 1973 году, живет и работает в Нью-Йорке и Сингапуре. Его работы выставляются в галереях и музеях по всему миру, в том числе в Сингапурском художественном музее, который приобрел некоторые из его работ в рамках своей постоянной коллекции.

Грэм Хитчмаут, управляющий директор компании The Brand Union Singapore, говорит: «The Brand Union гордится тем, что является ведущим спонсором нового проекта SpikesAlso. SpikesAlso был разработан, чтобы пролить свет на дизайн и навыки ремесла, которые являются основой того, что мы делаем. Соревнование открыто для любого, кто находит вдохновение в окружающем мире и может отразить это в своем фото-творчестве».

Новости рекламы