Профессионально про долги

Успех первого номера журнала «PRODОЛГИ».

Недавно вышел в свет второй номер журнала «PRODОЛГИ». К первенцу читатели проявили большой интерес, что говорит об актуальности издания.

«PRODОЛГИ» - это профессиональное издание, посвященное долговым отношениям в бизнесе и повседневной жизни. Главная цель журнала — представить по возможности весь долговой рынок, показав, что природа долга едина, несмотря на все различия в используемых технологиях и инструментах. Например, государства, столкнувшись с долговыми проблемами, порой ведут себя очень похоже на обычных должников, не платящих за коммунальные услуги. Да и компании-должники не выбиваются из общего поведенческого ряда.

Мы отмечаем, что «изюминка» журнала — это коллекторский рынок: молодой, динамичный, формирующийся сегмент долговой сферы, к которому сейчас обращено повышенное внимание. Издание будет востребовано всеми участниками рынка — продавцами и потребителями коллекторских услуг, а также простыми обывателями, которые интересуются темой долгов.

На страницах журнала читатель не найдет скучных инструкций и деталей узкоспецифической «кухни». Здесь только идеи, решения, возможности. При этом многих читателей удивила основная идея: к долгам стоит относиться скорее как к позитивному явлению, а не к неразрешимой проблеме. Ведь долг — это, прежде всего, актив, призванный заемщиком для решения своих конкретных задач и проектов.

Несмотря на легкость стиля журнала, читатели уже назвали его авторитетным. В создании журнала приняли участие не только профессиональные журналисты, но и практики, активно участвующие в формировании долгового рынка. Это Елена Камынина (руководитель отдела обучения и развития ГК ФАСП), Елена Докучаева (генеральный директор «Секвойя Кредит Консолидейшн»), Семен Немцов (аналитик «ИК РУСС-ИНВЕСТ»), Марина Дорохова (генеральный директор «Агентство Р.О.С.долгЪ»), Алексей Подымов (шеф-редактор «ФК-Новости») и многие другие эксперты согласились стать авторами «PRODОЛГИ».

«Первый номер «PRODОЛГИ» — это материалы, отличающиеся высоким профессионализмом, полезные рубрики и отличный дизайн. Мы приветствуем появление журнала! Это еще один шаг на пути создания цивилизованного рынка коллекторских услуг», — прокомментировал выход долгожданного в отрасли журнала Сергей Калачев, генеральный директор коллекторского агентства «Лайф».

Новости рекламы