Facebook удвоит прибыль от баннерной рекламы

Как утверждают эксперты аналитической компании eMarketer, лидером по темпам роста в сегменте баннерной рекламы в текущем году станет социальная сеть Facebook. В текущем году детище Марка Цукерберга может удвоить доходы от демонстрации баннеров и тем самым обойти компанию Yahoo! Если говорить о цифрах, суммарный доход от баннерной рекламы может уже в текущем году увеличиться на 80% и достичь показателя 2,2 млрд. долларов. При этом доля сети в данном секторе рекламной индустрии составит около 18%. В следующем году аналитики ожидают замедления динамики, но за Facebook все равно останется 20% рынка баннерной рекламы. Стоит отметить, что эксперты называют свой прогноз пессимистичным, и показатели роста могут быть гораздо выше. Интернет-гигант Google в текущем году доведет степень присутствия на рынке баннерной рекламы до 34,4%. В следующем году этот показатель может вырасти до 58%. Интерес корпорации к баннерной рекламе достаточно высок. По некоторым данным, компания Google приобрела AdMeld, специализирующуюся на разработке в сегменте баннеров. По данным

источника, пожелавшего остаться анонимным, сумма сделки составила 400 млн. долларов. Кстати, аналитики Google считают, что общий объем рынка баннерной рекламы к 2015 году будет составлять 200 млрд. долларов.

Webplaneta