Компания UnitedBakers (подразделение Kellogggroup с 2008 года) — крупнейший российский производитель готовых завтраков, крекеров и печений, «Любятово» — бренд №1 в категории готовых завтраков с широким ассортиментом продукции, которые делятся на 3 потребительские линейки: взрослая, семейная и детская.
«Здоровое Утро» — первый из продуктов, созданный в рамках нового подхода к построению визуальной структуры бренда «Любятово», разработанной брендинговым агентством Wellhead для UnitedBakers. «Общей задачей проекта было четче выделить каждую продуктовую линейку в ассортименте, упростить потребителю поиск оптимального для него продукта, создав для этого универсальные принципы построения дизайна линейки в целом и каждой группы в отдельности. В случае с линейкой «Здоровое Утро» — выделить линейку для взрослых потребителей», — рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
В отличие от конкурентов, UnitedBakers использует российские отборные злаки (овес, гречиху, рис и пшеницу), в мультизерновых хлопьях снижено содержание сахара по сравнению с кукурузными хлопьями, также добавлена вкусная смесь из клюквы и изюма, что и необходимо было отразить в дизайне упаковки.
Линейка «Здоровое утро» создана специально для тех, кто заботится о правильном питании. Продукты в этой линейке произведены из 4 отборных российских злаков — овса, гречихи, пшеницы и риса, и содержат цельное зерно. А чтобы польза была еще и вкусной, новый продукт в линейке «Здоровое утро» содержит смесь из клюквыи изюма
UnitedBakers
Директор по маркетингу: Анна Березина
Бренд-менеджер: Октябрина Джаврунова
Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Дизайнеры: Наталья Звягина, Валерия Стерхова
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева
Новости рекламы