Press Lions
A19 Entertainment & Leisure
Beetle |
LEGO |
LEGO |
Leo Burnett Moscow |
|
Deep Ocean Explorer |
LEGO |
LEGO |
Leo Burnett Moscow |
|
Spaceship |
LEGO |
LEGO |
Leo Burnett Moscow |
|
B02 Art Direction |
|
Beetle |
LEGO |
LEGO |
Leo Burnett Moscow |
|
Spaceship |
LEGO |
LEGO |
Leo Burnett Moscow |
|
Design Lions
D01iii iii. Premium Brand |
|
MLK |
Business Concern Prodmol |
MLK |
Depot WPF Moscow |
|
D04ii ii. Core FMCG |
|
Dizao Organics |
Examone Enterprises |
Dizao Organics |
Depot WPF Moscow |
|
Film Lions
A07 Home Appliances & Furnishings |
|
Mosquito |
Stroy Master |
Soundproof Windows |
BBDO Russia Group Moscow* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Photoshooting
Тип заявки: использование прямого маркетинга.
Категория: Direct Response Digital — электронная коммерция, интернет-реклама, узнаваемость бренда и социальных медиа.
Название: Photoshooting.
Рекламодатель/Клиент: Всемирный фонд дикой природы.
Продукт/услуга: благотворительность.
Участвующая компании: Leo Burnett Moscow Москва, Россия.
DM/Агентство: Leo Burnett Moscow Москва, Россия.
Креаторы:
Михаил Кудашкин — исполнительный креативный директор
Григорий Сорокин — интерактивный креативный директор
Михаил Деркач — арт-директор
Андрей Сергеев — конструктор
Анна Евдокимова — эккаунт-директор
Катя Басилевская (Lookatme) — директор по стратегическому планированию
Катя Назарова (Lookatme) — руководитель специальных проектов
Александр Бабарыко (Lookatme) — разработки программного обеспечения <!— /* Font Definitions */ @font-face {font-family:»Cambria Math»; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-alt:Arial; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:auto; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»serif»; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page WordSection1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} —>
Photoshooting
Тип заявки: использование прямого маркетинга.
Категория: Direct Response Digital — электронная коммерция, интернет-реклама, узнаваемость бренда и социальных медиа.
Название: Photoshooting.
Рекламодатель/Клиент: Всемирный фонд дикой природы.
Продукт/услуга: благотворительность.
Участвующая компании: Leo Burnett Moscow Москва, Россия.
DM/Агентство: Leo Burnett Moscow Москва, Россия.
Креаторы:
Михаил Кудашкин — исполнительный креативный директор
Григорий Сорокин — интерактивный креативный директор
Михаил Деркач — арт-директор
Андрей Сергеев — конструктор
Анна Евдокимова — эккаунт-директор
Катя Басилевская (Lookatme) — директор по стратегическому планированию
Катя Назарова (Lookatme) — руководитель специальных проектов
Александр Бабарыко (Lookatme) — разработки программного обеспечения
Александр Редингер (Lookatme) — программист
Краткое описание работы:
Истребляемый браконьерами, сибирский тигр находится сейчас на грани исчезновения. Даже если некоторые люди осознают это, они по-прежнему не почувствуют себя тесно связанными с этой проблемой. Всемирный фонд дикой природы решил изменить эту ситуацию.
Креативное исполнение:
Этот проект дал людям шанс испытать ужасы резни в наиболее реалистичной манере: на собственной шкуре, так сказать. Это стало неожиданностью — даже шоком.
Творческий подход:
«Мы разработали цифровую кампанию, которая работала на трех уровнях: DM, эмбиент и в Интернете. Был разработан специальный QR-код футболки, что позволило владельцу при посещении определенных прет-а-порте магазинов и сидя перед своим компьютером дома, испытать ужас бойни. Мы начали с оповещения об этих футболках известных русских блоггеров, а также сделали рассылку по базе данных Всемирного фондаАлександр Редингер (Lookatme) — программист
Краткое описание работы:
дикой природы».
Результат:
Выдвигалась просьба описать результаты настолько подробно, насколько это возможно.
Ответ был незамедлительным. Сотни людей откликнулись.
В цифрах:
3000 футболок, более 150 000 сообщений и публикаций, более 30 000 000 людей в режиме онлайн, более 60 000 000 человек общий охват, 23 ноября в Санкт-Петербурге прошел Международный Тигриный Форум, на котором проблема защиты амурского тигра была приоритетной.
Космический корабль
3 кампании
Тип заявки: плакаты.
Категория: развлечения, розничная торговля, рестораны, публикации.
Название: Spaceship.
Рекламодатель/Клиент: LEGO.
Продукт/услуга: LEGO.
Участвующая компания: Leo Burnett Moscow Москва, Россия.
Рекламное агентство: Leo Burnett Moscow Москва, Россия.
Креаторы:
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Арина Авдеева
Копирайтер: Родриго Линхарес
Супервайзер рекламодателя: Станислава Янковская
Менеджер: Евгения Карпенкова
Эккаунт супервайзер: Оксана Шевченко
Art Buyer: Анна Иванникова
Иллюстратор: Ninjafilms Studio
Книги-освежители
Тип доступа: использование средств массовой информации
Категория: Лучшее использование СМИ в окружающей среде: Small Scale
Название: Книги-освежители
Рекламодатель/Клиент: 100 000 книг
Продукт/услуга: сеть книжных магазинов
Учавствующая компания: Восход Екатеринбург, Россия
Рекламное агентство: Восход Екатеринбург, Россия
Креаторы:
Андрей Губайдуллин — креативный директор
Владислав Деревяник — арт-директор
Евгений Примаченко — младший креативный директор
Александр Пархоменко — копирайтер
Дмитрий Маслаков — конструктор
Алексей Никифоров — Копирайтер
Результаты и эффективность:
Книги-освежители завоевал популярность. В следующий месяц после продвижение спрос на «100 000 книг» вырос на 23%. Была поставлена цель распространить освежители в торговых точках. Так средства массовой информации сами по себе стали товаром нашего клиента.
Творческое исполнение:
Книги-освежители появились в туалетах торговых центров, бизнес-центров, офисов, ресторанов и в бытовых магазинах по всему городу.
Стратегия и идея:
«До 1990-х годов Россия была самой читающей страной в мире. Сейчас люди читают меньше. Это снижение спроса стало реальной проблемой для книжных магазинов. Сеть книжных магазинов «100 000 книг» решила напомнить людям о необходимости чтения. Если есть одно место, где все люди по-прежнему читают — это туалет. Когда нет книги,
MLK
Тип заявки: дизайн упаковки.
Категория: III. Премиальный бренд.
Название: MLK.
Рекламодатель/Клиент: Концерн PRODMOL.
Продукт/услуга: MLK.
Участвующая компания: Depot WPF Москва, Россия.
Дизайн/рекламные агентства: Depot WPF Москва, Россия.
Креаторы:
Алексей Андреев — президент
Алексей Фадеев — креативный директор
Инна Лихачева — директор по стратегическому планированию
Арам Мирзоянц — арт-директор
Вадим Брикисин — арт-директор
Дмитрий Любимов — специалист допечатной подготовки
Краткое описание:
Разработка стратегии бренда и визуальной идентификации для чистой, экологически безопасной продукции 21-го века, произведенной на инновационной ферме. Цель — дифференцировать продукт на полках магазинов и отличить его среди остальных молочных продуктов, сделанных крупными производителями.
Конструкция основана на модели — увидеть на скотном дворе семейную ферму, где люди делают продукты сами. Мы создали иллюстрации под черно-белую карандашно-рисованную графику, которые подчеркивают ручную работу производства.
Безусловно, 2011 год оказался плодотворным не только для самого престижного рекламного конкурса «Каннские Львы», но и для рекламной индустрии России. Один золотой, один серебряный и два бронзовых льва — прекрасный результат, который без сомнения будет расти с каждым годом.
Новости рекламы
Описание того, как вы пришли к окончательной конструкции:
люди читают все, что находится под рукой, и в основном освежители воздуха. Мы создали освежители с фрагментами мировых бестселлеров, напечатанными на них». |