Стартовала рекламная кампания «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребенок»

Лицом бренда стали дети сотрудников МПБК «Очаково» — самые лояльные потребители, которые давно знают и любят напиток, а значит, расскажут о нем лучше других, считают в компании.

Алексей Захарычев, директор по маркетингу МПБК «Очаково»: «Агентство «Мэйд» мы выбрали потому, что они предложили простую, а главное — очень понятную идею, достигли очень четкого попадания в целевую аудиторию. Кто как не дети, которые действительно любят «Квасёнок», могут передать эмоции, которые он вызывает, и рассказать об этом всем остальным?»

 

 

 

Подписи к постерам придумали дети.

«Мы создали продукт, не имеющий аналогов в мире», — рассказал Сергей Румянцев, вице-президент по производству и качеству компании «Очаково».

Рекламная кампания «Квасёнка» продлится до сентября. Дети любят детский квас, потому что он очень вкусный, а родители — потому что этот напиток крайне полезный: эта идея и отражена в рекламе продукта. Основными рекламными площадками стали вагоны московского метро и популярные многотиражные издания, в том числе журналы «7 Дней», «Лиза» и т. д. Тендер на креативную идею выиграло агентство Made, на размещение — ООО «Эм С С».