ОАО «Группа «Черкизово» сообщает об обновлении дизайна упаковки

ОАО «Группа «Черкизово» (LSE: CHE), одна из крупнейших российских вертикально-интегрированных компаний в секторе производства и переработки мяса, сообщает об обновлении упаковки брендов «Куриное царство» и «Васильевский бройлер».

В рамках проекта по обновлению дизайна и унификации товарного оформления продукции, который проходит сейчас на всех производственных площадках сегмента птицеводства, Группа «Черкизово» осуществила рестайлинг упаковки брендов «Куриное царство» и «Васильевский бройлер». Этим летом охлажденное и замороженное мясо птицы, выпускаемое под этими торговыми марками, появится на полках магазинов уже в новой, еще более привлекательной упаковке.

В результате комплекса исследований и розничного аудита компанией было принято решение изменить упаковку и сделать частичный рестайлинг марок, сохранив при этом преемственность по отношению к предыдущему фирменному стилю. Изменения бренда «Васильевский бройлер» коснулись логотипа, который значительно помолодел за счет добавления объема в графике, а также дизайна пленки, ставшего более гармоничным с четким позиционированием верхней и нижней части продукта в подложке. Фирменный стиль марки «Куриное царство», хорошо знакомый потребителями, остался практически без изменений, основные перемены затронули форму лотка и термочек, который содержит информацию о продукте и производителе.

Для того, чтобы иметь возможность выкладки на полках с ограниченным пространством (на рынках, небольших региональных розничных точках), для марки «Куриное царство» был разработан вертикальный дизайн упаковки для охлажденной продукции. Такое позиционирование товара не только удобно, но и делает продукцию более заметной на полках магазинов небольшого формата. Новая конфигурация лотка не позволит продукту выходить за пределы упаковки, кроме этого будет использована более плотная и прочная пленка, которая поможет сохранить продукт свежим и привлекательным.

У обеих торговых марок термочек стал самостоятельным элементом дизайна. Термочек, который клеится поверх упаковки, выполнен в фирменных цветах с добавлением логотипа и специального поля для наград и медалей, завоеванных брендом. Это нововведение, как показали исследования, значительно влияет на восприятие качества продукта, доказывая происхождение продаваемой продукции.

«Группа «Черкизово», как обладатель портфеля сильных брендов, постоянно заботится не только о соблюдении наивысших стандартов качества своих продуктов, но и об их внешнем виде. Проект рестайлинга «Куриного царства» и «Васильевского бройлера» является частью общей маркетинговой стратегии сегмента птицеводства и направлен на успешное развитие наших торговых марок на региональных рынках, а также на создание единого, узнаваемого стиля брендов компании», — заявил Сергей Михайлов, Генеральный директор ОАО «Группа Черкизово».

Новости рекламы