Москва заработает на автобусной рекламе 2 миллиарда рублей

Бюджет Москвы получит от рекламы на общественном транспорте почти 2,2 миллиарда рублей за 5 лет. Об этом говорится со ссылкой на пресс-службу департамента СМИ и рекламы правительства Москвы, который отобрал победителя тендера на размещение рекламы на транспорте ГУП «Мосгортранс».

«Открытый аукцион на право размещения рекламы на общественном транспорте на 2011-2015 год прошел 5 мая. На 79-м шаге аукцион закончился победой ООО «Агентство недвижимости Бульварное кольцо», которое предложило 2,188 миллиарда рублей», — рассказали представители департамента СМИ и рекламы правительства Москвы.

Стартовая стоимость лота составляла 442,22 миллиона рублей, а в аукционе участвовало девять компаний. Ранее, в частности, сообщалось, что в конкурсе «Мосгортранса» на размещение рекламы на столичном наземном транспорте будет участвовать французская группа JCDecaux, крупнейший оператор наружной рекламы в мире.

Чиновники уточнили, что проведение открытого аукциона на право размещения рекламы на наземном общественном транспорте в Москве позволило выручить для бюджета столицы в 5 раз больше средств, чем планировалось. В ближайшее время с компанией-победителем будет подписан договор.

В настоящее время большинство автобусов, трамваев и троллейбусов ГУП «Мосгортранс» остается без рекламы в связи с тем, что договор с оператором, который имел право размещать рекламу на подвижном составе ГУП «Мосгортранс», закончился в конце 2010 года. Предполагалось, что доходы от размещения рекламы на транспорте в результате проведения нового тендера составят около 500 миллионов рублей, что в три раза больше, чем по итогам прошлых торгов.

В 2010 году доходы от обклейки общественного транспорта достигли 180 миллионов рублей, составив 1 процент от всего столичного рынка наружной рекламы.