Московские власти планируют понизить уровень освещения конструкций наружной рекламы в ночные часы, сообщил первый заместитель руководителя департамента топливно-энергетического хозяйства Михаил Балабанов.
По его словам, сроки горения рекламы будут привязывать ко времени суток, чтобы она не горела тогда, когда она не нужна.
В свою очередь главный инженер ГУП «Моссвет» Александр Киреев рассказал, что в настоящее время разрабатываются требования к уровню яркости, допустимого для рекламных конструкций. «Уровень освещения должен быть привязан к интенсивности движения, а для магистралей — еще и к скорости движения».
Киреев отметил, что, используя энергоэффективные световые приборы, планируется одновременно управлять уровнем освещения в разное время суток. «Такие системы управления светом сейчас проектируются».
Москва-онлайн