Прибыль «Газпром-медиа» увеличилась почти вдвое

Выручка по МСФО крупнейшего российского медиахолдинга «Газпром-медиа» в 2010 году выросла на 17%, до 39,909 млрд. рублей, а операционная прибыль — на 85%, до 7,096 млрд. рублей. Об этом свидетельствует отчетность Газпромбанка, который на 100% владеет холдингом.

В «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ и ТНТ, спутниковый оператор «НТВ плюс», производственная компания «НТВ-Кино», ИД «7 Дней», шесть радиостанций (в том числе «Эхо Москвы» и Relax FM), кинотеатры «Октябрь» и «Кристалл Палас».

Основными источниками дохода «Газпром-медиа» являются продажи рекламы — 29,34 млрд. рублей (+25% к 2009 году).

Непосредственно на вещании холдинг заработал 5,975 млрд. рублей (-3%), на продаже программных прав 1,36 млрд. рублей (-24%). Продажи печатной продукции принесли 1,166 млрд. рублей, что на 4% больше, чем годом ранее.

Коммерсантъ