«Нью-Тон» награждает молодых рекламистов

В рамках закрытия V Научно-практической конференции «Рекламный вектор-2011: новые возможности» состоялось награждение лучших работ студентов, аспирантов и молодых ученых страны. Мероприятие прошло в конференц-зале Экономического факультета Российского университета дружбы народов.

Новшеством традиционной программы стала специальная номинация «Лучшая работа в области OOH рынка», учрежденная рекламным агентством «Нью-Тон». Победителем номинации стала студентка факультета ИМЭБ РУДН Екатерина Королева. Награждение сертификатом на участие в X Юбилейной конференции «Рекламный Би-НОМ» провел доцент ИМЭБ РУДН, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Комментарий Овика Саркисяна: мы гордимся долголетним сотрудничеством с РУДН в области развития рекламного образования в России. Идея новой номинации — развитие потенциала начинающих специалистов. Участие в «Би-НОМе» позволит студентам получить качественно новый опыт, погрузиться в среду реального рекламного сообщества, стать участником практической рекламной сферы.

Конференция «Рекламный Би-НOM» — мероприятие для специалистов в области OOH рынка, дающее возможность получать информацию из первых уст, обмениваться опытом, обсуждать интересующие вопросы с коллегами в неформальной обстановке.

Десятый по счету «Би-НОМ» обещает стать самым масштабным мероприятием за всю историю конференции: на сегодняшний день зарегистрировано рекордное число участников:160 человек из более 100 компаний и 22 регионов России. Юбилейная конференция традиционно соберет представителей крупнейших сетевых агентств, рекламных фирм, операторов наружной и транзитной рекламы Москвы и регионов России, представителей СМИ.

Напоминаем, что Юбилейный Би-НОМ 2011 пройдет с 20 по 22 мая в Нижнем Новгороде в отеле Ibis. Основной темой юбилейной конференции будет обсуждение путей преодоления последствий кризиса для отрасли в Москве и регионах России. Деловая часть мероприятия будет отличаться новым интерактивным форматом, который позволит аудитории принимать активное участие в дискуссии во время выступления экспертов, а также получить профессиональную консультацию по интересующим вопросам.

Новости рекламы