Международное признание Pro Vision Communications

Три проекта агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, были отмечены в рамках престижной международной премии SABRE Awards. Две кампании — всероссийский автопробег на Peugeot 308 SKD российского производства и благотворительная программа «профайн РУС» «Новые окна — новому поколению» — вошли в шорт-лист SABRE Awards 2011 и поборются за победу в числе финалистов. Третий проект, виртуальный кинозал Discovery Networks Screening Club, разработанный в поддержку цикла программ Discovery Channel «Жизнь на грани», уже отмечен специальным призом Certificate of Excellence в категории Digital Press Kit, EMEA Bronze and Iron SABRE.

Интернациональная премия в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards является одной из наиболее престижных и авторитетных в мире. Она учреждена международной аналитической компанией The Holmes Group. В 2011 году число претендентов на победу в рамках SABRE Awards побило все рекорды: было подано свыше 2000 заявок, за выход в финал боролись представители Европы, Средней Азии и Африки. Pro-Vision Communications участвует в SABRE Awards впервые, и тот факт, что сразу три работы агентства были выделены из огромного числа соперников, уже говорит о несомненном успехе.

Всероссийская благотворительная программа «Новые окна — новому поколению» компании «профайн РУС», ведущего производителя и поставщика профильных систем из ПВХ, направлена на благоустройство детских образовательных учреждений. Результат полутора лет работы — пластиковыми окнами КБЕ остеклены школы, детские дома и сады в семи регионах страны. Эти проекты позволили улучшить качество жизни более 5 тысяч детей.

Транснациональный тест-драйв Москва-Иркутск-Москва на дистанции длиной в четверть экватора (11 000 км) по разным географическим зонам страны был реализован для продвижения Peugeot 308 SKD — первого автомобиля Peugeot российской сборки. Проект позволил опровергнуть расхожий стереотип о низком качестве машин локальной сборки, что наглядно подтверждают и результаты продаж — по данным на ноябрь 2010 года модель 308 SKD обеспечивала порядка 50% российских продаж Peugeot.

Проект Discovery Networks Screening Club был разработан в поддержку цикла Discovery Channel «Жизнь на грани». Для журналистов был создан специальный интерактивный кинозал, где они могли познакомиться с анонсами новых программ. Но промо-ролики цикла были не просто представлены ключевым СМИ, а объединены в единое постановочное видео, в котором менеджеры Discovery Channel сами презентовали новые шоу в забавной форме.

Обладатели премии SABRE Awards в различных номинациях будут объявлены на торжественной церемонии в Пражском замке (Чехия), там же пройдет вручение наград.

Новости рекламы