Реклама южноуральского банка «Резерв» признана ненадлежащей

Комиссия Челябинского УФАС России признала рекламу банковских услуг ОАО «Южно-Уральский банк социального развития «Резерв» нарушающей рекламное законодательство. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС Челябинской области.

Ранее антимонопольный орган установил, что по Свердловскому проспекту с использованием рекламной конструкции (щита) распространяется наружная реклама Банка «Резерв». Согласно акту осмотра официального сайта банка, процентные ставки 15% и более предусмотрены только по вкладу «Накопительный резерв». По условиям данной услуги вкладчик может получить 15% годовых только при размещении им денежных средств в банке на 200 дней. Однако на рекламном плакате информация о сроках вклада напечатана мелким, несоразмерным с основным текстом рекламы, нечитаемым шрифтом, что фактически приравнивается к ее отсутствию.

По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей. В отношении ОАО «Южно-Уральский банк социального развития «Резерв», являющегося рекламодателем, будет возбуждено административное производство.