«Авто.Ру» обжалует запрет на использование в рекламе фирменного наименования

ФAC рассмотрит жалобу группы компаний «Авто.Ру», крупнейшего тематического СМИ по автомобильной тематике, к ООО «АВТО.РУ», крупнейшему порталу, распространяющему информация об автомобильном транспорте, на решение суда первой инстанции о запрете использования фирменного наименования в рекламной деятельности. Дело зарегистрировано под номером 09АП-10934/2010.

Напомним, что иск был заявлен ООО «АВТО.РУ», которое просило приостановить использование фирменного знака в рекламе конкурента, а также взыскать с ответчика 500 тысяч рублей убытков. АСГМ удовлетворил первую часть иска, в остальной части было отказано. В своем постановлении, Арбитражный суд города Москвы отмечает, что ООО «АВТО.РУ» зарегистрировано как юридическое лицо ранее ответчика — 14.05.1997 года. Следовательно, ответчик, осуществляя деятельность, аналогичную деятельности истца — оказание услуг по размещению рекламы в сети Интернет — нарушает права истца, говорил на заседании представитель истца. Суд счел эти доводы обоснованными.

Однако суд отказал истцу во взыскании с ответчика 500 тысяч рублей. Заявляя требование о взыскании убытков, истец не доказал факт причинения ему убытков, их размер и причинно-следственную связь между противоправными действиями ответчика и убытками истца, отмечается в постановлении. Представленный истцом отчет оценщика в подтверждение размера убытков судом не принимается, так как доказательство не обладает признаком достоверности. Кроме того, выводы оценщика не подтверждены документально.

Право.ру