Девушку с леденцом в рекламе сигарет признали вне закона

По мнению антимонопольщиков реклама настраивает на то, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния.

Реклама сигарет «Kiss» донского производителя противоречит требованиям закона «О рекламе». Решение об этом вынесла Федеральная Антимонопольная Служба России. Пожаловалась на компанию ассоциация рекламодателей, они принесли антимонопольщикам заявлением о том, что в рекламе этих сигарет с выражением: «Люблю все новое, вкусное и круглое!» есть признаки нарушения законодательства Российской Федерации: использованные в рекламе слоганы «Мысли в стиле Kiss!», «Люблю все новое, вкусное и круглое!» и образ молодой улыбающейся барышни свидетельствуют о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния.

В итоге комиссия ФАС России пришла к выводу, что реклама сигарет «Kiss» противоречит требованиям ч. 1 пунктов 1 и 4 статьи 23 закона «О рекламе» и выдала предписание рекламодателю — ОАО «Донской табак» — прекратить нарушения.

КП