«Домолинк» — крупнейший интернет-провайдер в Центральном федеральном округе — на этот раз решил рассказать, что он на самом-то деле провайдер массового назначения.
Кроме гигабайтов интернет-трафика он несет людям и телевидение, и телефонию, и всевозможные дополнительные сервисы. И все через один цифровой канал, разработанный в секретных лабораториях доктора Ди.
Поставлена задача показать весь спектр представляемых провайдером услуг в одном флаконе, и вот родился он — образ супергаджета: нанотехнологии, физика полупроводников, циркониевый нагнетатель, холодная сварка, механизм обратного ковыряния, кольцо защелки кольца, да всего и не перечислить. С внешним видом прибора помогла студия Wireframe.
Разработкой рекламной кампании занималось креативное агентство fastway. Хрестоматийную кинематографическую сцену «ученый с приветом — парень с пистолетом» надо было уложить в 20 секунд. За это время ученый быстро и по делу рассказывает обо всех преимуществах «Домолинка».
«ЦентрТелеком»:
Заместитель Департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга — Ольга Соустина.
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Лариса Богданова.
Главный специалист группы маркетинговых коммуникаций — Ирина Нестерова.
Ведущий специалист группы маркетинговых коммуникаций — Мария Доценко.
fastway: ideas that rock!
Максим Тужакаев, Алексей Лаврентьев, Василий Губин, Илья Соловьев.
Profilm
Продюсер: Кристина Яновская.
Режиссер-постановщик: Георгий Тоидзе.
Оператор: Евгений Ермоленко.
Художник-постановщик: Андрей Понкратов.
Художник по костюмам: Анастасия Нефедова.
3D-графика: студия wireframe.ru