Домолинк — провайдер массового назначения

«Домолинк» — крупнейший интернет-провайдер в Центральном федеральном округе — на этот раз решил рассказать, что он на самом-то деле провайдер массового назначения.

Кроме гигабайтов интернет-трафика он несет людям и телевидение, и телефонию, и всевозможные дополнительные сервисы. И все через один цифровой канал, разработанный в секретных лабораториях доктора Ди.

Поставлена задача показать весь спектр представляемых провайдером услуг в одном флаконе, и вот родился он — образ супергаджета: нанотехнологии, физика полупроводников, циркониевый нагнетатель, холодная сварка, механизм обратного ковыряния, кольцо защелки кольца, да всего и не перечислить. С внешним видом прибора помогла студия Wireframe.

Разработкой рекламной кампании занималось креативное агентство fastway. Хрестоматийную кинематографическую сцену «ученый с приветом — парень с пистолетом» надо было уложить в 20 секунд. За это время ученый быстро и по делу рассказывает обо всех преимуществах «Домолинка».

«ЦентрТелеком»:

Заместитель Департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга — Ольга Соустина.

Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Лариса Богданова.

Главный специалист группы маркетинговых коммуникаций — Ирина Нестерова.

Ведущий специалист группы маркетинговых коммуникаций — Мария Доценко.

fastway: ideas that rock!

Максим Тужакаев, Алексей Лаврентьев, Василий Губин, Илья Соловьев.

Profilm

Продюсер: Кристина Яновская.

Режиссер-постановщик: Георгий Тоидзе.

Оператор: Евгений Ермоленко.

Художник-постановщик: Андрей Понкратов.

Художник по костюмам: Анастасия Нефедова.

3D-графика: студия wireframe.ru