Владивосток лишат наружной рекламы

В Государственную Думу внесен законопроект о демонтаже значительной части наружных рекламных конструкций во Владивостоке к 2012 году. Поправки были инициированы в связи с проведением во Владивостоке саммита участников «Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества» (АТЭС).

Автором поправок стал депутат «Единой России» Мартин Шаккум. По его мнению, администрации Владивостока необходимо разрешить убрать наружную рекламу с маршрутов, по которым будут следовать официальные делегации участников форума. По словам председателя комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Евгения Федорова, для начала необходимо узнать количество этих конструкций, а также выяснить, когда истекает срок их аренды. Если он не заканчивается к 2012 году, конструкции придется оставить. Федоров отметил, что «это вопрос честных отношений с бизнесом».

Во Владивостоке сейчас размещены 2962 рекламные конструкции. Под сокращение, по данным наружного оператора News Outdoor, владеющего 300 щитами в городе, попадает основная магистраль Владивостока, где располагаются самые дорогие конструкции.

По подсчетам News Outdoor, если Госдума примет законопроект, рынок наружной рекламы во Владивостоке может сократиться в два раза. В 2009 году его объем составил 300 миллионов рублей. Количество же рекламных конструкций в случае демонтажа снизится на 30-40 процентов.