Мобильный маркетинг непреодолимо растет

В 2009 году где-то половина миллиарда долларов было потрачено на мобильные маркетинг и рекламу, утверждают аналитики ABI Research. В течение пяти лет вплоть до конца 2015 года эти расходы будут расти ежегодно на 40% с лишним.

Ключевым фактором устойчивого роста ставится относительная недороговизна мобильного маркетинга, если сравнивать его с расценками на традиционных медийных площадках. Кроме того, рекламные объявления в данном случае могут быть легко таргетированы и естественным образом связаны с функционально богатым мобильным контентом. Опять же смартфоны и не думают останавливаться в прибавке своей популярности, распространяясь по всей планете.

Мобильные приложения выступают приятной для отрасли рекламной площадкой. К слову, более трех миллиардов загрузок программ уже зафиксировано в Apple App Store.

Принятие HTML5 позволит компаниям вывести на рынок целый спектр новейших веб-приложений и онлайновых служб — все они без каких-либо затруднений могут быть снабжены рекламой.

Увы, некоторые обстоятельства сдерживают рост рынка: к примеру, мобильная отрасль по-прежнему фрагментирована, здесь отсутствуют стандартизированные аппаратные платформы, сети и веб-браузеры, разные телефоны требуют разных форматов рекламы. Среди прочих проблем замедления: устойчивость мобильных пользователей к рекламе, ограниченность выделяемых на кампании бюджетов, недостаток опыта работы в мобильном рекламном бизнесе.

Сотовик