«Клевер’11»: разработай свою PR-кампанию

В наш век миром правит реклама, а короли в нем — пиарщики. В городах России стартовал Национальный конкурс студенческих PR-проектов «Клевер’11».

В Нижнем Новгороде презентация конкурса состоялась в НГЛУ им. Н. А. Добролюбова.

Состязание, проводимое Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО), рассчитано на молодых активных студентов 1-6 курсов, в том числе магистров и аспирантов, обучающихся в высших учебных заведениях по специальности «реклама и связи с общественностью», «реклама», «журналистика», «маркетинг». Или же студентов любых других специальностей, проявляющих интерес к области общественных коммуникаций.

Участникам конкурса предлагается объединиться в команды до 6 человек, чтобы реализовать PR-проект для партнера конкурса.

В России Национальный открытый конкурс «Клевер» проводится в 7 раз. В предыдущие годы партнерами конкурса выступали такие известные компании, как «Star Travel», туристический холдинг «СПУТНИК», «Корпорация Пентар», «МегаФон» и корпорация 3М.

В этом году генеральным партнером конкурса стал ОАО «Газмаш» — лидер по объемам производства бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры в Российской Федерации и дочернее предприятие ОАО «Газпром».

Как сообщают организаторы, цель конкурса — развитие практических навыков у студентов. В ходе подготовки и проведения собственных PR-проектов они должны применить накопленную теоретическую базу, получить профессиональный опыт и провести PR-мероприятия. Задача конкурса — способствовать формированию эффективного профессионального пространства public relations и становлению гражданского общества в России через стимулирование и поощрение студенческих инициатив и их практической реализации.

Как показал опыт предыдущих лет, сотрудничество крупных компаний и студентов продуктивно для обеих сторон. Так, продажи «Корпорации Пентар» после проведения конкурса в 2005 году выросли в 4 раза, а в 2006 году многие участники «Клевера» были приняты на работу в крупнейшую компанию «МегаФон».

Итак, на этот раз студентам российских вузов предстоит сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда «Дарина» и проинформировать широкие аудитории о многообразии модельного ряда, выпускаемого компанией в России.

Участникам предлагаются 5 вариантов PR-компаний. Более подробную информацию можно посмотреть на сайте конкурса.

Трудиться есть за что. Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами: 1 место — 130 000 рублей, 2 место — 100 000 рублей, 3 место — 70 000 рублей.

Дипломами и призами также отмечаются: «Лучшая презентация проекта», «Лучшее исследование проекта», «Лучший отчет по PR-проекту» и другие.

Жаждущие славы и успеха, внимание!

Для участия в «Клевер’11» необходимо зарегистрироваться до 1 апреля на сайте www.prkon.ru.

На реализацию проектов отводится 3 месяца — с 1 марта по 1 июня 2011 года. Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках форума «MoscowPRWeek» в сентябре 2011 года.

В Городе N