«Никола» сменил дизайн этикетки

В мае 2010 года компания Дека обновила дизайн кваса «Никола». Рестайлинг дизайн-концепции упаковки проведен агентством Soldis Communications.

В стремлении обновить образ марки появился более яркий привлекательный дизайн. Изменения коснулись визуального воплощения героя марки — Николы, логотипа и продуктовой зоны. Новое лицо героя появилось еще в 2009 году.

В прошлом простоватый парень Никола обрел более спокойные благородные черты представителя класса уверенных, смелых и успешных ценителей жизни.

Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010. Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными. Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность.

В результате разработки нового дизайна неизменными остались яркие фирменные цвета — желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность.

«Мы стремимся поддерживать справедливо сложивший образ качественного продукта. Обновление визуального образа марки призвано продемонстрировать актуальность и полное соответствие бренда изменяющимся ожиданиям потребителя» — комментирует редизайн «Николы» директор по маркетингу ОАО «Дека» Наталья Старшинова.

Состав творческой группы

«Дека»

Директор по маркетингу — Наталья Старшинова.

Бренд менеджер — Нина Федотова.

Агентство Soldis Communications

Руководитель творческой группы — Андрей Надворский.

Арт-директор — Татьяна Росляк.

Препресс работы — Светлана Родина.

Менеджер проекта — Елена Якина.

Новости рекламы