Московское УФАС установило, что компания «Олимп» разместила рекламу пива вблизи музея и института

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ по Москве установила в действиях оператора наружной рекламы ЗАО «Олимп» факт нарушения закона «О рекламе».

Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Московское УФАС проверило на соответствие российскому законодательству РФ две наружные рекламы, распространяемые на конструкциях, принадлежащих ЗАО «Олимп». В частности, была проверена реклама пива «Клинское» на Комсомольской площади, д. 1А, и реклама пива «Балтика» на ул. Вавилова, д. 32.

В ходе рассмотрения материалов дела комиссия УФАС установила, что реклама пива «Клинское» размещена в непосредственной близости (менее чем 100 м) от здания, занимаемого Центральным музеем Таможенной службы РФ, что является нарушением закона. Аналогичные нарушения допущены при распространении рекламы пива «Балтика». Реклама расположена вблизи Института молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта Российской академии наук.

Согласно закону «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем 100 м от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС для проведения административного расследования.

РБК