Медиахолдинг «Пронто-Москва» продолжает ребрендинг линейки вертикальных изданий

Не так давно увидел свет первый номер обновленного журнала «Автогид». Журнал выходит с 2006 года и уже хорошо известен на рынке. За четыре года он заслужил репутацию авторитетного издания — эксперта в области бюджетных автомобилей. Журнал позиционировался как путеводитель по автосалонам Москвы, представляя собой классическое автомобильное классифайд-издание.

Ребрендинг издания состоялся после слияния двух журналов «Автогид» и «Авто новые и с пробегом». «Авто новые и с пробегом» занимал нишу подержанных автомобилей и пересекался с «Автогидом» в сегменте авто средней ценовой категории, что и привело к естественному объединению двух изданий.

«Автогид» значительно прибавил в объемах, в первую очередь за счет расширения редакторской части, в которую влились традиционные рубрики журнала «Авто новые и с пробегом». Это «Авто номера», «Тест-драйв», «На второй взгляд» (тест-драйв подержанного авто), «Выбирай» (сравнительный обзор), «Актуально» (о злободневных проблемах авторынка), «История марки».

Заметно изменились обложка и логотип издания, который вобрал в себя черты обоих журналов. Стилизованный рукописный шрифт выражает неформальность и располагает к доверию. Качество дизайна, фотоматериала и полиграфии соответствует стандартам шопинг-гида. И хотя журнал перешел в другой, более высокий сегмент печатных изданий, ему удалось сохранить свою демократичность — он, как и прежде, ориентирован на целевую аудиторию со средним уровнем дохода.

Новый «Автогид» стал универсальным изданием, представляющим весь объем предложений в средней ценовой категории, а также middle — и middle +.

Журнал приобрел черты содержательного автомобильного глянцевого издания, но сохранил рекламную функцию классифайда. Наряду с привычными для журнала рекламными модулями появились новые рекламные продукты: фотообъявления, анонсы на обложках и в содержании, имиджевые развороты в статейном блоке, рекламные вклейки.

В журнале собраны предложения о продаже автомобилей от официальных и неофициальных дилеров, от автосалонов и частных лиц. Рекламный материал хорошо рубрицирован, что позволяет легко ориентироваться в больших объемах информации и быстро находить необходимый автомобиль.

Обновление издания позволило увеличить объем издания до 120 полос, тираж до 80 000 экз. и расширить сеть распространения до 3176 точек в Москве и Московской области.

Справка

Медиахолдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки» и «Работа сегодня», сайт IRR.RU и первый российский ресурс по подбору персонала JOB.RU.

На сегодняшний день на счету медиахолдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более 2 миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.

ООО «Пронто-Москва»