Из Петербурга в Москву

Или как «ПТVобусы» покоряют столицу.

Реализовывая девиз «Мы движемся вперед!», «ПТV /Первое Популярное Телевидение/», информационно-развлекательный медиаканал в общественном транспорте, еще совсем недавно только Санкт-Петербурга, начал свое вещание в Москве. Автопарк оборудованных медиакомплексами «ПTV Москва» автобусов и троллейбусов, работающих на ключевых маршрутах столицы и пригородных направлениях включает 1600 единиц.

Торжественное событие состоялось 31 января на троллейбусном маршруте №Б (по Садовому кольцу) и автобусных маршрутах 8-ого автобусного парка ГУП «Мосгортранс», обслуживающего юго-запад столицы. Однако уже 1 февраля географическое покрытие «ПTV Москва» составило все районы Москвы и основные направления Московской области. А это более 1600 «ПTVобусов» (так пассажиры, любя, называют автобусы, оборудованные мониторами ПTV), каждый из которых работает на линии 12-15 часов. К концу 2011 года планируется увеличить количество ПTVобусов и усилить плотность покрытия.

«Осознав, что просто рекламу, просто анекдоты и просто цитаты по «автобусному телевидению» люди уже не воспринимают, в августе 2008 года мы создали  принципиально новый формат — «ПTV /Первое Популярное Телевидение/». Получился качественно-новый медийный продукт, удовлетворяющий растущим требованиям современного мегаполиса. Доказательством этому послужил Золотой знак качества, полученный нами в 2010 году. Сегодня этот медианоситель уже называется «ПTV Петербург». Но настало время для «ПTV Москва»! И вот мы здесь! Мы движемся вперед!», — прокомментировал Михаил Бурцев, генеральный директор ПTV.

Первое Популярное Телевидение в городе на Неве знают и любят. Причина тому проста: пассажиры имеют возможность лично участвовать в формировании контента медиаканала. Обратная связь с пассажиром (зрителем) происходит как напрямую, по телефону горячей линии, где можно высказать свои пожелания и отзывы, так и через официальную группу «Мы смотрим ПТV» в социальной сети «ВКонтакте», численность которой растет с каждым днем.

Любой желающий может опубликовать в группе фото- и видеоматериалы, впоследствии транслируемые в эфире, поучаствовать в опросах и викторинах и даже оставить запись в книге жалоб и предложений. Такая форма общения со зрителем олицетворяет концепцию Первого популярного — «Нас смотрят, потому что это интересно!».

«Конечно, переход на принципиально другой формат вещания, это событие для всего рекламного сообщества. Уверен, этот шаг оценят и наши клиенты, и рекламные агентства… и, конечно же, сами москвичи», — сказал Виктор Блистунов, директор по продажам «ПTV Москва».

Информационное наполнение «ПТV Москва» почти не будет отличаться от петербургского.

«Теперь и москвичи, пользующиеся самым надежным транспортом — муниципальным, смогут улыбнуться по дороге на работу, домой или в гости, посмотрев на «автобусном телевизоре» как развлекательные рубрики, так и полезный информационный контент», — объяснил Евгений Иванов, программный директор ПTV.

Новости рекламы