Серп и молот стали темой эротического календаря

Рекламное агентство «Икраткое» создало имиджевый настенный календарь для автомобильного противоугонного комплекса StarLine.

Основной задачей агентства было показать, что машина, оставленная на улице, такая беззащитная на вид, теперь не просто защищена мощной противоугонной системой, но и, благодаря ей, может дать отпор обидчику. Выбранная концепция представляет машину как обнаженную девушку, хрупкую и уязвимую. Но у нее есть то, что обеспечивает ей безопасность, а ее хозяину — уверенность, что он найдет свою машину там, где оставил.

Слегка агрессивный характер, который вызывает сочетание опасных металлических предметов с обнаженным женским телом, создает изображению необходимую степень провокационности. Красота ее динамичной позы и то, как она уверенно держит инструменты, говорит о решительности, готовности отразить любое нападение и надежно защитить. Для придания ощущения сезонности в календаре, девушки, как и машины, оставленные возле дома во дворе, то припорошены снегом, то облеплены опавшими листьями, то покрыты каплями воды. Кроме того, на каждой девушке можно заметить небольшой синий огонек — это автомобильная система охраны«StarLine».

Творческая группа:

фотограф: Павел Бирюков

дизайнер: Никита Рубцов

визажист: Елена Гапонюк

модели: Даша, Алена, Вика, Алеся, Олеся, Оля

креативный директор: Никита Рубцов