Cпекуляциии на социальной рекламе

Депутатам не нравится, когда бизнес занимается продвижением своих товаров и услуг в рамках общественной акции. Один из таких примеров демонстрирует Росрыболовство: россиян агитируют есть свежую рыбу на плакатах, где значится торговая марка производителя консервов «Камча». В Агентстве социальной информации директор Елена Тополева затруднилась оценить масштаб подобных злоупотреблений: исследований на эту тему не проводилось. Федеральные телеканалы между тем уже несколько лет вырезают упоминания коммерческих структур из сюжетов о благотворительности. Президент Трансконтинентальной медиакомпании Александр Митрошенков вспомнил, как глава «Эрмитажа» Михаил Пиотровский жаловался Владимиру Путину, что телевизионщики вырезают слова благодарности спонсорам, что сильно мешает поиску финансовой поддержки. Путин распорядился разобраться, но все осталось по-прежнему.