Депутаты на компромисс не пойдут

Группа депутатов Госдумы — Т. Яковлева, Г. Ивлиев, В. Мединский, С. Железняк, Г. Карелова, Р. Кармазина, Д. Вяткин — уже больше года лоббирует запрет на упоминание спонсоров — коммерческих компаний и брендов — в социальной рекламе. В то же время Минэкономразвития при участии нескольких игроков социальной рекламы с начала этого года продвигает поправки, позволяющие краткое упоминание спонсоров. По этой версии в теле- и радиоэфире спонсоры могут появиться максимум на 3 секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более 7% площади кадра. В печатной или интернет-рекламе спонсорское упоминание ограничено 5% рекламного пространства. Но более мягкую версию поправок сторонники полного запрета спонсорства в соцрекламе фактически отвергают. Компромисс невозможен, дал понять депутат Сергей Железняк на экспертном совете комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству.